Открыть меню

Ведение бухгалтерского учёта

Ведение бухгалтерского учета сводиться к правильному документированию всей деятельности компании и последующей сдаче бухгалтерской отчетности. То, как оформить тот или иной документ, или вопрос заполнения документов на отгрузку, всё это отслеживает бухгалтерия. Она создаёт документы, принимает все входящие документы, ставит на учет, требует закрывающие документы, делает балансы и т.д..другими словами она собирает информацию о материальном положении вашей компании.   

Начиная с вами сотрудничать, мы полностью включаемся в рабочие процессы вашей компании и становимся её целостным функциональным подразделением. Будем вести учёт, которому подвергается буквально всё: все хозяйственные операции, материальные ценности компании, долги и займы. На любом этапе вашей деятельности мы готовы вас консультировать и по мере роста вашей компании помогать вам решать новые задачи.


Как мы организовываем бухгалтерский учёт

ЧекбоксВ начале определяемся с фронтом работ. Для этого вы по телефону описываете вашу ситуацию

ЧекбоксМы встречаемся, обсуждаем основные вопросы, приходим к общему решению

ЧекбоксЗатем оцениваем объём работ и согласовываем план, сроки и итоговую стоимость


Дополнительные моменты в бухгалтерском учёте

  • консультирование по вопросам выбора режима налогообложения
  • выбор методологии учета, разработка плана счетов
  • разработка учетной политики
  • ведение учета в программе 1С
  • проведение первичных документов реализации
  • проведение первичных документов прихода
  • сверка расчетов с контрагентами
  • расчет себестоимости продукции/услуг
  • формирование финансового результата
  • подготовка бухгалтерской отчетности (квартальная/годовая)

Вести бухгалтерский учёт можете вы сами. Но старайтесь следить за изменениями законодательства, которые стали появляться всё чаще. Государственные органы всегда готовы спрашивать с вас по свежим законам и требованиям.

Если вы только открыли ИП или юридическое лицо, то ваш бухгалтер должен подготовить формы первичных документов(это счет, акты, накладные, счета фактуры), завести банк и подготовить план счетов, возможно разработать учётную политику (этот документ делают не все бухгалтера, а он определяет принципы ведения учёта в вашей организации). Это первоначальные действия.

Или доверьте ведение бухгалтерского учёта нам. Ведь вести бухгалтерский учёт необходимо систематично, чтобы по факту отчетного периода не пришлось бегать по контрагентам за закрывающими документами или подгонять проводки. Мы поставим и будем вести бухгалтерский учёт в вашей компании, организуем сбор, хранение и обработку первичных документов.   


Мы поможем вам вести бухгалтерию правильно и оптимизировать налоговую базу без вреда для бизнеса!

Свяжитесь с нами сейчас!
т. 8 (4822) 64 81 64 (пн-пт 9:00 — 20:00)
Whatsapp/Viber: 8 (910) 640 13 15, 8 (920) 680 52 32 (пн-вс 8:00 — 22:00)
почта bp-tver@yandex.ru или форма обратной связи
Или закажите обратный звонок и мы сами свяжемся с вами!

© 2015-2024 Бизнес практика · Бухгалтерские услуги в Твери