Бухгалтерский учёт внешнеэкономической деятельности и таможенное оформление
6.01.2019 bptver Комментарии к записи Бухгалтерский учёт внешнеэкономической деятельности и таможенное оформление отключеныБухгалтерский учёт внешнеэкономической деятельности и таможенное оформление — одни из основных наших услуг. Среди наших клиентов есть крупные компании, являющиеся экспортёрами продуктов питания, it-компании, оказывающие услуги в сфере программирования и разработки ПО, другие же импортируют пищевые добавки, аминокислоты, электротехнику и прочие товары.
Вы только планируете начать осуществление внешнеэкономической деятельности и не знаете с чего начать, какие документы необходимы именно для вашей сферы деятельности при ВЭД, сколько стоит бухгалтерское сопровождение, какие расходы вы понесёте на банк, как правильно вести себя на таможне при досмотре и что такое шиппинг? Свяжитесь с нами, расскажите о вашем бизнесе, о направлении его развития и мы найдем для вас решение.
Как мы работаем с таможенным оформлением
Что вы получаете от работы с нами
- время и силы на ваш бизнес, ведь вы больше не думаете о соблюдении бухгалтерских и налоговых норм, этим занимаемся мы
- чистое прохождение таможни и отсутствие дорогостоящих простоев, из-за неправильно оформленных документов
- оптимизация налогообложения, с учётом налогообложения стран ваших клиентов/заказчиков
Что входит в бухгалтерское обслуживание и сопровождение внешнеэкономической деятельности
- таможенная очистка импорта для уже действующих компаний
- таможенное декларирование экспорта, оформление бухгалтерских документов
- возмещение НДС (импортного и экспортного), т.е. подготовка и подача документов, прохождение камеральных проверок
- возможность привлечения штатных юристов для подготовки двуязычных внешнеэкономических контрактов
- консультации о сроках и правильности оформления паспорта сделки в банке
- оформление декларации по косвенным налогам (страны Таможенного союза)
- и другие услуги, необходимые для ведения учета внешнеэкономической деятельности
Если же вы уже проводите внешнеэкономические операции, вам могут быть знакомы такие сложности
- как правильно и в срок оформлять паспорт сделки, к кому обратиться в этот момент и какие документы подготавливать
- какой перечень документов запрашивать и собирать для бухгалтерии у разных контрагентов: поставщиков, перевозчиков, таможенных брокеров
- как сделать валютный платеж поставщику, правильно провести его, а потом подготовить отчетность.
- как важно вести контроль оплаты от ваших заказчиков из-за границы
Сегодня надо учитывать постоянно меняющееся законодательство. Часто происходит так – молодые компании отказываются заключать договора с иностранными контрагентами и тем самым откладывают расширение бизнеса, т.к. не понимают правильности оформления документов, законности всех действий, стоимости переводов, всех моментов при валютных операциях, заранее не просчитывают всех процентов при расчетах и не знают других тонкостей при осуществлении внешнеэкономической деятельности.
В чём сложность ВЭД без оказания профессиональных услуг
В компаниях, где штатный бухгалтер обладает недостаточной квалификацией и ему приходиться занимается операциями внешнеэкономической деятельности — неизбежен момент, когда ошибки обернутся проверками, штрафами и различными доначислениям.
Если вы правильно оформляете, подготавливаете в срок и собираете весь перечень документов для осуществления внешнеэкономической деятельности, то вы не будете переживать за штрафы и доначисления, а сможете возмещать НДС и не бояться камеральных проверок, спокойно проходить таможню и досмотр.
Мы всегда на связи и готовы проконсультировать и разобраться во всех вопросах, связанным с нашей деятельностью!
Свяжитесь с нами сейчас!
т. 8 (4822) 45 27 15 (пн-пт 9:00 — 20:00)
Whatsapp/Viber: 8 (910) 640 13 15, 8 (920) 680 52 32 (пн-вс 8:00 — 22:00)
почта bp-tver@yandex.ru или форма обратной связи
Или закажите обратный звонок и мы сами свяжемся с вами!