Открыть меню

Делопроизводство

В каком случае обеспечиваются нормальные условия работы в компании? Ответом будем понятие «делопроизводство» суть которого заключается в подготовке, тщательной обработке, систематизации, а также в перемещении официальных документов в архив компании. Ведь в каждой компании вся проделанная работа и все принятые решения документально фиксируются. И в процессе сотрудничества нескольких компаний возникает потребность в подготовке документов.


Ведение делопроизводства заключается в работе с документацией

  • оформление, разработка, регистрации различных бумаг, проектов, документов
  • передача, обмен документами, их движение (сюда входит и передача документов из одной организации в другую)
  • архивирование документов

Вы можете передать нам решение всех вопросов, функции, связанных с подготовкой, обработкой, разработкой, систематизацией, а также регистрацией основной документации, т.е. всего, что имеет отношение к делопроизводству и другим работам с бумагами.


Что входит в делопроизводство

  • разработка положений и регламентов по внедрению и ведению бизнес-процессов
  • разработка должностных инструкций и положений по структурным подразделениям
  • подготовка документов для внедрения процессов ISO и HACCP
  • набор документов (приказы, положения, регламенты, письма)
  • архивирование документов

Выбирая нашу компанию, вы получаете долгосрочное сотрудничество, у вас не будет переживаний за кадровый учёт, а все ваши сотрудники будут правильно оформлять те или иные документы, что будет считаться нормой. Мы ответим и решим абсолютно любые вопросы, связанные с обработкой, учетом, а также регистрацией документов в вашей компании.

Сотрудничая с нами, вы навсегда избавите свою компанию от всех проблем, связанных со штатными бухгалтерами. 

© 2015-2024 Бизнес практика · Бухгалтерские услуги в Твери