Ведение кадрового учёта
29.12.2018 bptver Комментарии к записи Ведение кадрового учёта отключеныМы можем предложить вам полное или частичное ведение учета персонала (кадровый учет). Под частичном ведением учета персонала понимается выполнение некоторых услуг, которые позволяют организовать часть учётных процессов или восстановить кадровый учёт. При полном – мы полноценно сопровождаем кадровое делопроизводство.
Ведение кадрового учёта включает
- защищенность при трудовых спорах
- оптимизацию объёмов кадровых документов
- законность кадровых решений компании
- сокращения расходов
- правильную отчетность и отсутствие штрафов и санкций
Вы можете нанять кадрового специалиста, которому поручите отвечать за вверенную ему область работы, но при больничных и отпусках вы будете передавать его обязанности другим сотрудникам, и искать замену при его увольнении и конечно же необходимо оборудовать рабочее место. Или можете сократить затраты на содержание в штате сотрудника, передав эти функции нам. Мы специализируемся на бухгалтерии во всех её аспектах. И берём на себя материальную ответственность, если контролирующими органами будут наложены штрафные санкции в случае обнаружения в документах ошибок.
Перечень услуг при частичном ведении кадрового учёта
- разработка штатного расписания
- ведение табелей отработанного времени
- расчет заработной платы (окладная/сдельная/повременная)
- расчет прочих начислений (отпускные/больничные/пособия)
- оформление зарплатного проекта в банке
- выплата заработной платы по безналичному расчету
- подготовка и сдача налоговой отчетности, в т.ч.:
— отчет по форме 6-НДФЛ
— справки 2-НДФЛ
— расчет страховых взносов
- подготовка и сдача отчетности в фонды, в т.ч.:
— отчет по форме СЗВ-М, СЗМ-Стаж
— расчет по форме 4-ФСС
- подготовка справок для сотрудников
В процессе нашего сотрудничества вы всегда сможете позвонить и проконсультироваться по тому или иному вопросу. Мы работаем в правовом поле и готовы помочь вам оформлять всё правильно и согласно нормам российского налогового/трудового законодательства.
Обратившись к нам за частичным восстановлением учета персонала, вы получите поставленную систему кадрового документооборота, все ваши документы будут взаимосвязаны и не будут противоречить друг другу, все нормы российского законодательств соблюдены.
Если заинтересовались ведением учёта персонала на постоянной основе, то сначала мы организуем или восстановим учёт персонала, найдем и восполним все пробелы в документации на сегодняшний день, а после будем вести всю кадровую документацию, подготавливать справки, сдавать отчетность, вести табели и штатные расписания, оформлять командировочные документы, отпускные, больничные листы и т.д.
Мы поможем вам вести бухгалтерию правильно и оптимизировать налоговую базу без вреда для бизнеса!