Восстановление бухгалтерского учёта
29.12.2018 bptver Комментарии к записи Восстановление бухгалтерского учёта отключеныВосстановление бухгалтерского учёта может быть необходимой мерой для спасения организации. Наша компания оказывает услуги по восстановлению бухгалтерского учёта, а также налогового и кадрового учётов. С помощью восстановления бухгалтерского учёта мы приведём всю вашу документацию в соответствие с законодательством РФ, а также минимизируем финансовые последствия за прошлые периоды через подачу исправленных форм отчетности и уточненных налоговых деклараций.
Восстановление бухгалтерского учёта нужно в следующих случаях
- бухгалтерия на предприятии не велась, либо велась не полностью
- была проблема с бухгалтером или с результатом его некачественной работы по ведению бухгалтерского учёта
- вы хотите сменить бухгалтерскую компанию, а по факту работы с ними выяснилось, что учёт велся в неполном объёме или с нарушениями
- произошла потеря базы 1С или данные были утеряны
Как мы работаем
В начале определяемся с фронтом работ. Для этого вы по телефону описываете вашу ситуацию
Мы встречаемся, обсуждаем и определяем текущее состояние вашей бухгалтерии
Затем оцениваем объём работ и согласовываем план, сроки и итоговую стоимость
Что входит в восстановление учёта
- инвентаризация первичной документации и восстановление недостающих документов
- восстановление первичных данных в программе 1С (бухгалтерский и налоговый учёт, учёт персонала)
- анализ отчётности предыдущих периодов
- приведение в порядок документооборота
- консультирование в области выбора методологии учёта
- подготовка и сдача всей несданной и просроченной отчётности
Мы поможем вам вести бухгалтерию правильно и оптимизировать налоговую базу без вреда для бизнеса!